Вопрос: как удалить мой аккаунт вконтакте не указывая мой номер телефона?

Date: 2011-10-28 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] dborok.livejournal.com
Это вирус, который перехватывает обращение к сайту вконтакте. Надо лечить компьютер.

Для проверки можно зайти во "вконтакте" с другого (предположительно незараженного) компьютера и посмотреть на эффект. Только пароль смените сразу, потому что если вы ввели пароль на "левом сайте", это значит, что ваш пароль к сайту вконтакте тоже, вероятно, уже перехвачен.