samarchanka: (Default)
[personal profile] samarchanka
Мы стали счастливыми обладателями:

Оторваться от прослушивания невозможно!

Date: 2010-11-05 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-do.livejournal.com
где????

Date: 2010-11-05 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] samarchanka.livejournal.com
В Союзе в Мега Сити. Пробили в интернете, уточнили по телефону, а на месте чуть не обломались - мальчик-продавец искал его полчаса, сказал, что нам не могли сообщить, что он есть, ибо его нет даже в прайсе... мы не уходили и настаивали. Потом ушел куда-то и вернулся с ним)))

Такого офигенного издания я не у кого не видела! Один диск итселф, второй бонус-ДВД с избранными записями концертов + настоящие минусовки почти ко всему шелку. А также книжечка про создание диска и книжечка с фотками и текстами всех песен. Я была готова за всё это отдать 1000 или даже 1500, а оно оказалось всего 400!!!