Кто-куда, а я, кажется, в спячку...

Date: 2010-10-31 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
Ну это вообще ни в какие ворота не лезет!!!

Date: 2010-10-31 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] samarchanka.livejournal.com
Да вот... московское время, чтоб его...

Date: 2010-10-31 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] ksch.livejournal.com
ну может все-таки одумаются когда увидят что натворили?

Date: 2010-10-31 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] lena-do.livejournal.com
ну сегодня еще день пасмурный, так что сумерки с утра. если кто его застал:-) потому что у меня утро традиционно в полдвенадцатого начинается.
вот специально засеку, во сколько станет совсем темно за окном. а дома электричество горит весь день.

в спячку хорошо бы, да не дадут

Date: 2010-10-31 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] samarchanka.livejournal.com
ну у нас утро началось довольно рано)))
а вот, когда мы забрали Дашу полвторого с танцев и ехали домой, у меня было полное ощущение, что уже вечер.
раньше такого не было
а темно станет полпятого - в пять, а вот в декабре в три уже темно будет
так что - полярная ночь неизбежна.

Profile

samarchanka: (Default)
samarchanka